Технические требования
1:Нет воздушных отверстий, темных ран, трещин на поверхности отливок
2: В конце обработанных отверстий не допускаются заусенцы.
3:Продукты электрофореза, а затем отделка поверхности продукта, внутреннее отверстие. После отделки, чтобы убедиться, что внутреннее отверстие (отверстие подшипника) не должно иметь черную краску и ржавчину явления
4:Модульная обработка HRC25-32
5: Конусность 1:6
6:Стопорное кольцо подшипника давления
1:Нет воздушных отверстий, темных ран, трещин на поверхности отливок
2: В конце обработанных отверстий не допускаются заусенцы.
3:Продукты электрофореза, а затем отделка поверхности продукта, внутреннее отверстие. После отделки, чтобы убедиться, что внутреннее отверстие (отверстие подшипника) не должно иметь черную краску и ржавчину явления
4:Модульная обработка HRC25-32
5: Конусность 1:6
6:Стопорное кольцо подшипника давления
Материал
1:45CR
Количество
1:1 для каждого левого и правого
Готовый вес 7.5KG
Применение
1:соединительная тяга для системы рулевого управления внедорожника
Производство
1:Заливка заготовки, шлифовка и шлифовка.
2:Грубое точение, фрезерование, плавание, покраска, тонкое точение, прессование подшипника, пружины карты, нанесение антикоррозийного масла, шлифовка и складирование.