Технические требования
1:Удалите литейный летучий край, заусенец
2:Не допускаются такие дефекты литья, как отсутствие материала, холодная сегрегация, усадка, рыхлая организация, деформация, трещины и т.д.
3: твердость литья термической обработки HB110-170
4: Фаска без зазубрин 1 * 45
5: Предварительная термическая обработка, нормализация с последующим искусственным старением
6: Плавание краски после отделки, подшипниковые отверстия позволяют внутренней черной краской
1:Удалите литейный летучий край, заусенец
2:Не допускаются такие дефекты литья, как отсутствие материала, холодная сегрегация, усадка, рыхлая организация, деформация, трещины и т.д.
3: твердость литья термической обработки HB110-170
4: Фаска без зазубрин 1 * 45
5: Предварительная термическая обработка, нормализация с последующим искусственным старением
6: Плавание краски после отделки, подшипниковые отверстия позволяют внутренней черной краской
Материал
1: ковкий чугун
Количество
1: Левый и правый по 1
Готовый вес
1:2.3KG
Использование
1:Используется для подключения шаровой головки, шасси автомобиля рулевой системы.
Производство продукции
1:Заливка и формовка, а затем шлифовка выхода воды