Технические требования
1:Нет воздушных отверстий, темных ран, трещин на поверхности отливок
2: В конце обработанных отверстий не допускаются заусенцы.
3:Продукты электрофореза, а затем отделка поверхности продукта, внутреннее отверстие. После отделки, чтобы убедиться, что внутреннее отверстие (отверстие подшипника) не должно иметь черную краску и ржавчину явления
4:Модульная обработка HRC25-32
5:Конус 1:6
6:С обеих сторон внутреннего отверстия через внутреннюю втулку.
1:Нет воздушных отверстий, темных ран, трещин на поверхности отливок
2: В конце обработанных отверстий не допускаются заусенцы.
3:Продукты электрофореза, а затем отделка поверхности продукта, внутреннее отверстие. После отделки, чтобы убедиться, что внутреннее отверстие (отверстие подшипника) не должно иметь черную краску и ржавчину явления
4:Модульная обработка HRC25-32
5:Конус 1:6
6:С обеих сторон внутреннего отверстия через внутреннюю втулку.
Материал
1:45CR
Количество
1:1 для каждой левой и правой стороны
Готовый вес 5 кг
Применение
1:Соединение тяг, поддержка амортизаторов, используется для системы рулевого управления внедорожника
Производство
1: Заливка заготовок, шлифовка и шлифовка.
2: Грубое точение, фрезерование, плавание, покраска, тонкое точение, зажим пружины с внутренними втулками с обеих сторон, нанесение антикоррозийного масла, шлифовка и хранение.