Технические требования
1:Удалите литейный летучий край, заусенец
2:Не допускаются такие дефекты литья, как отсутствие материала, холодная сегрегация, усадка, рыхлая организация, деформация, трещины и т.д.
3: твердость литья термической обработки HB110-170
4: Фаска без зазубрин 1 * 45
5:Предварительная термическая обработка, нормализуется после искусственного старения
1:Удалите литейный летучий край, заусенец
2:Не допускаются такие дефекты литья, как отсутствие материала, холодная сегрегация, усадка, рыхлая организация, деформация, трещины и т.д.
3: твердость литья термической обработки HB110-170
4: Фаска без зазубрин 1 * 45
5:Предварительная термическая обработка, нормализуется после искусственного старения
Материал
1:2G270-500
Количество
1:1 для каждой левой и правой стороны
Готовый вес
1:2.13KG
Использование
1: Используется для поддержки амортизатора и соединения нижнего поворотного рычага автомобиля.
Производство продукции
1:Заливка и формовка, а затем шлифовка носика
2:Модулирование Чистый песок
3:Твердое точение Точное точение Устье подшипника