Технические требования
1:Ковка на кузнечном станке, чтобы убедиться, что внутренняя ковка части поковки полностью пройдена
2: Удалить заусенцы летучей кромки
3: Плавание краски после обработки, даже краска внутри отверстия.
1:Ковка на кузнечном станке, чтобы убедиться, что внутренняя ковка части поковки полностью пройдена
2: Удалить заусенцы летучей кромки
3: Плавание краски после обработки, даже краска внутри отверстия.
Материал
1: 35 сталь
Количество
1: Один для каждого автомобиля
Готовый вес
1:5KG
Использование
1: Для нижней опоры двигателя
Производство продукции
1:Ковка один раз формовка
2:Очистка, шлифовка
3: CNC фрезерование и сверление после сверления отверстий
4:Краска для плавания